Постоянные читатели

суббота, 31 марта 2012 г.

моя КОНФЕТКА 250 пч


Правила:

1. ПЧ быть не обязательно

2. Опубликовать  о конфетке в Вашем блоге (ссылка на это сообщение и баннер конфетки). Если вдруг решите сделать это отдельным постом, то буду благодарна!

3. Вернуться сюда и узнать имя победителя :) когда цифра 250 будет достигнута

4. запись в линки (записываемся сами!)

5. предыдущие участницы моей конфетки, вас дополнительно внушу повторно в список, не забывайте записываться и сами если хотите удвоить шансы!

Желаю всем Удачи!!!
список сластён:



И так, как и обещала ранее, записываю, что не было путаницы тех кто участвовал в предыдущей конфетке, дабы удвоить шансы:

1.Helen48. РусА95.Nata
2. яМОльКа49. Лидия96.Rosalina26
3. ЕленаСчаст50. Таня97. Мрия
4.Milaya51.Tatusya98. Русалочка
5. Елена52.Valentinka99. Анюта
6. Света Архип53. Анютины гла100. АлЕксА_Свет
7.Ludmila54.sofa101. Татьяна
8.mas070655. Валентина102. Ирвин
9.Lelik B56.stu103.Rizanocka
10. МамаФиалка57. Мария104. Марго
11. Таня Насыро58.Lokosta105.Lё lechka
12. Прончева Ек59.Pretty Irina106.fantatrice
13. Мария Tatkraft60.innul4ik107.Svetlana A
14. Наталья Зен61.irsi2108.Larisa Makeeva
15.Janny Sun62.Volcovanna109.Alina
16.tusik63.Chudic110. Ольга
17.ALMAZnaya64. Неонила Рож111. Фано
18. Наташа65.Aksa112. Оксанчик
19. Храбрая пор66.Feya113.inelj
20. Татьяна67. Анастасия114.Crookshanks
21. Галина68. Анастасия Е115.Alley
22. Смурфик69.Rusa Lena116. Анна
23. юльказавр70.Nimfeya117. Валерия
24.Kristina71. Irina Dolgih118.kazoulis
25. Алена Майхе72. Аленка119.Alessandra
26. Нервозик 73.Svetlana BY120. Регина
27.kukusya74.Margo121.inga
28.MARINA- 3004 275. Юлия Сушко122.o_ sunny
29.Inna- dukinna76. Людмила123.Kis100tka
30.Nataliya k77.Nastionko_O 124. Елена 1979
31.Sserdechko 78. Ольга Коба125. Нина
32. Юльона79.elka126. Юлия
33.Ishtar80.Ane4ka_ zae4ka127. Светлана
34.Kiti81.Marina RED128. Кошечка
35. Уточк@82.El nomeolvides129. Люера ♡
36. Еленочка83. Юлюша130. Ирина
37.Coccinelle84.Natalia White Star131.Talvi
38.Tata2585. яна132.Vinera23
39. Татьяна86.ljalja777133.Anna
40.Marina87. Юлия134. Инна_А
41.Pumka88. Евгения135. Принцесса Ф
42.An Boy89. НЮТОЧКА136.lapappilon
43. Картошина90.Marita137.Laura Sobbir
44. Елена Казар91. МарусечкаЯ138. Ирина Жубри
45. Олька92.natasha_ kot
46.Guzel93.Sanny139. Елена Громо
47. Наида94. Мама_Майи

97 комментариев:

  1. Марин, ну ты шустрая! Уже и новая конфетка! Картиночку на панельке разместила, желаю чтобы в скором времени у тебя была конфетка в честь 1000 ПЧ)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, что-то я немного запуталась. сылочку первую добавила на блог, вторуб на страницу в контакте (там тоже о твоей конфетке написала), а только потом увидела, что уже есть писоек, и я в нем есть)))) Так что удали пожалуйста лишний линк, ладно????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все верно! старый список-бонусом идет)

      Удалить
  3. Марин, у меня 139 ссылка не работает, надо наверно удалить. Об этой конфетке тоже рассказала не стеноче и так понимаю нужно добавиться в списочек?

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша добавила)
    http://vk.com/wall7554382_6399

    ОтветитьУдалить
  5. Ой а мое имя во втором списке оказывается было))) Наида написано дважды прошу считать как одного человека и спасибо за очередной розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, а где дважды?)) с писке с прошлой конфетки под номером 47 - один раз, больше не нашла.

      Удалить
    2. В маленьком списке 12 , а в большом 47. Если можно по условиям , то я только за)))

      Удалить
  6. ой как хочется выиграть! спасибочки Мариш!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша! я твой блогог еле нашла , какая то оказия прям случилась , кстати этот бложик оформлен очень по весеннему , супер! Ссылку поставила справа . Мариша , ещё по поводу моей конфетки - тебя оставлять? - а то я баннер не нашла и тебя у себя в ПЧ не вижу , проверь ,пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, необдуманно решила сменить и не знала что так все обернется... но опыт теперь есть)
      про конфетку, сейчас же исправлюсь!!!
      я тут ремонт блога делаю и пытаюсь все упорядочить)

      Удалить
  8. Мaришка, приветики!
    Не смогла пройти мимо такой магической "радуги" на "конфете"...
    Разноцветье манит ,как магнит :-)
    Ссылка на правой боковой панели по датам в моем "аквамарине":
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/
    Желаю мульен почиташек :-)
    Оленька из Афиновки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как я рада что соблазнила на сладенькое, обещаю сюрприз не разочарует, желаю удачи!

      Удалить
  9. Марин, привет! Еле нашла тебя. Ты адрес блога изменила, а у меня в ПЧ тебя нет. Я даже результат предыдущей конфетки вовремя не увидела. Зато, с корабля на бал: нашла с новой конфеткой. Записалась, разместила на боковой панельке http://rusalena.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фух,так рада что вы находите меня!!! странно как это я не добавилась к тебе в пч... исправила такую ошибку)
      желаю удачи!!

      Удалить
  10. Ой я уже в списке, спасибо! Ссылочку разместила на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля в новый списочек записались? а старый- доп.шанс))
      желаю удачи!

      Удалить
  11. Ох, Мариночка, бауешь ты нас сладким :) Спасибо тебе!!!!! Красивущую радугу разместила на панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю я вас, люблю и балую)) спасибо! удачки!

      Удалить
  12. И я записалась второй раз, будем ждать :) может повезет!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, еле отыскала тебя=) С большим удовольствием поучаствую второй раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово что нашла меня!! желаю удачи в сладком!

      Удалить
  14. Маришка записываюсь,но мне уже итак крупно повезло в плане тебя,так что желаю удачки другим !!!! картинку у себя размещу )))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://marishka-hm.blogspot.de/2012/03/1.html
      http://marishka-hm.blogspot.de/2012/03/blog-post_30.html

      Удалить
  16. Маришка, а конфетка ( где картинкой была шаколадная клавиатура) 5-6 апреля уже была разыграна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sserdechko, ответила ссылочками в сообщении выше)
      удачки!!

      Удалить
  17. Ещё раз попробую. Жаль не нашла себя в списках предыдущей конфетки. http://shkatulkahandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх... надеюсь в этот раз в списке нашли себя? проверяйте линк пожалуста, я не кого не удаляла. Желаю удачи!!!!

      Удалить
  18. Как здорово,аж дважды.Спасибо за такие сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  19. На моей страничке в контакте http://vk.com/gilevy
    ждем конфету)

    ОтветитьУдалить
  20. Интересно что за сладость такая...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обещаю не обижу)) будет подобрана по увлечению победителя+ рукоделочка от меня

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Мариша, удалите пожалуйста мою неверную ссылочку 44. Я в очередь за сладеньким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,что то не могу...Но что то придумаем в момент розыгрыша. Спасибо за участие!

      Удалить
  23. Понравился ваш журнал.решила стать ПЧ и поучавствовать в розыгрыше конфетки.
    http://byradyga.blogspot.com/2012/05/marishka-hand-made-250.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно как то,запуталась ссылку поставил блог 56 ой,а ниже уже есть 139ый человек-что то не то сделала?

      Удалить
    2. все правильно! просто это доп список девочек,которые учавствовали в предыдущей конфетке, я сделала им бонус внесу 2 раза в розыгрыш!
      желаю удачи !!

      Удалить
    3. http://milena60.blogspot.com/ желаю огромную армию читателей..

      Удалить
  24. ОООО желаю побольше читателей..http://milena60.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Очень заинтригована начинкой конфетки)) Может посчастливится самой узнать! ;)
    http://nikworkshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Заразное это дело конфетки... просто из-за азарта и процесса ожидания. С удовольствием присоединяюсь к участию ))

    ОтветитьУдалить
  27. будет ждать прибавления Ваших ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. http://dash-ik2.blogspot.com/ записалась с удовольствием, осталось чуть-чуть

    ОтветитьУдалить
  29. http://podparusom.blogspot.com/
    присоединяюсь к конфетуле)))

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием принимаю участие.
    http://crazykrestik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Мариша - с удовольствие приму участие в твоей конфетке - но видимо после твоего возвращения из отпуска))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернулась я) записывайся смело!

      Удалить
  32. Очень интересно! С удовольствием принимаю участие.
    http://guntaja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Я участница под номером 63. Спешу сообщить, что мой бложик переехал на http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Маришка, ну ты даёшь!!! Пришла посмотреть, что у тебя новенького, и обнаружила себя в твоей конфетке!!! Вот это сюрприз! Спасибо!!! Пошла на панельку картинку вешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не забыла еще разик записаться?)

      Удалить
  35. Записалась! Надеюсь на удачу! =))

    ОтветитьУдалить
  36. И я с удовольствием записываюсь http://fashion-knits-v.blogspot.com/ ,Венера

    ОтветитьУдалить
  37. Ирочка увеличения ПЧ ДО 300 УДАЧНОГО РОЗЫГРЫША

    ОтветитьУдалить
  38. записалась в ПеЧеньки
    с удовольствием приду снова и не раз - мне у вас нравится!

    http://ponaroshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Уф!!! - наконец и я записалась))) на удачу!!!!чуть было не пропустила))) и даже отдельным постом!!! )))

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо за приглашение. С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  41. Разрешите и мне поучаствовать )

    ОтветитьУдалить
  42. буду 230 ПЧ
    http://janyhandmade.blogspot.com/2013/01/blog-post_3952.html

    ОтветитьУдалить
  43. спасибо за такое сладенькое! добавила в левую строку, только вот ссылка у меня почему то получается не активна! не пойму что такое...?

    ОтветитьУдалить
  44. ой, удалите пожалуйста 148 (Марина Хохл)по списку, указала ошибочно не ту ссылку, а 149 правильная:)ссылка на конфетку уже получилась:) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,учтем! пока не могу редактировать.. не пойму в чем причина((( если выпадет переразыграем!
      желаю удачи!

      Удалить
  45. ну вот и я записалась, спасибо Мариночка!!! что жы я раньше не зашла, был бы двойной шанс выиграть, ну ничего.!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Мариночка, прошу удалить меня №155, потому что я уже давно записалась)))

    ОтветитьУдалить
  47. Я здесь новенькая. Сложновато разобраться пока. Но как-то так. Мариночка, запишите меня на конфетку. Люблю сладкое!
    http://www.liveinternet.ru/users/elena_he/post262800655//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, записываемся самостоятельно вот в этих строчках
      Your name: (твое имя)
      Your URL: (твоя ссылочка)
      Удачи! если не разберешся пиши! что то придумаем)

      Удалить
  48. Спасибо, Мариша, за помощь. Все вроде сделала как надо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  49. что то не нашла себя во втором списке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. список был скопирован и не редактирован мной, если Вы записывали себя в линки в первый раз значит Вы должны быть там. Если вы уверены что участвовали и каким то странным образом пропали с списка.. ну чтож поверим на слово и добавим под Ваше чеслово на момент розыгрыша внесу и учту. Желаю удачи!

      Удалить
  50. что то я себя не нашла во втором списке..в первом была по № 92

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Вы участвовали в первой конфетке?
      повторюсь - список номер 2 я не редактировала!! Если участвовали, вносили себя в список - значит вы там, если нет.. это не мои капризы, я лишь скопировала тех кто был
      в первом вы под номером 92 есть
      Желаю удачи!

      Удалить
  51. Желаю побольше ПЧ))) интересный бложик)) надеюсь мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  52. Когда же розыгрыш???Мы все в нетерпении!!!

    ОтветитьУдалить
  53. 168 участников в списке, СТОП ИГРА! Озыгрыш на днях, я заболела, наберитесь терпения пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливай и снова в наши ряды!!!

      Удалить
    2. бажаю швидкого одужання!!!

      Удалить
  54. Рада знакомству,с удовольствием ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  55. Па пар ра я 250 пч. Решила подтянуть циферку )))
    Удачи всем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конфетка разыграна, для счастливиц уже подарки или в пути или готовятся, 250 уже было не раз) надеюсь вы не огорчились что опаздали)

      Удалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий