Постоянные читатели

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Фото моих работ из бисера

  советы для обладателей бисерных цветов и деревьев!
1. Сделайте несколько фотографий такой вещи, чтобы у вас остался "оригинал", и вы всегда могли восстановить нарушенные изгибы и линии. Ситуаций таких может возникнуть много: кошка прошлась - потрогала или вазочка упала...
2. Регулярно сдувайте с бисера пылинки :) Для этого используйте мягкую кисточку (для рисования или макияжа - неважно, главное мягкую).
3. Не ставьте изделие на подоконник под прямые солнечные лучи, иначе бисер будет тускнеть и выцветать гораздо быстрее и не сохранит яркие краски на несколько лет.
4. Не мочите изделие полностью. Я не советую этого делать по следующим причинам:
как правило, для плетения используется проволока, а она как известно подвержена ржавению, если ничем не покрыта.
нитки, которыми может быть обмотан ствол, создадут длительную влажность.
некачественный бисер также не любит воду.
В крайнем случае используйте полувлажный ватный диск или что-то подобное.
5. Бисерные цветы довольно тяжелые из-за большого количества бисера и проволоки, поэтому стоять они должны в самых устойчивых сосудах. При необходимости утяжелите вазу, насыпав в неё что-то тяжелое.





























































































30 комментариев:

  1. Мариночка, ты вообще бисерный гений, как такое сотворить - вообще не представляю... В тихом шоке :)Красота...

    ОтветитьУдалить
  2. за смущала меня ты Ольчик)))) Спасибо! я правда только учусь)

    ОтветитьУдалить
  3. обалденные цветы!!! очень понравились


    (советую убрать проверку графическим кодом, а то сильно затрудняет комментирование?-))) ))

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо за подсказку!! действительно не приятно((( Спасибо за комент!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыыыыыы сколько красоты!! Бисер я только в вышивках и отделках использую а такое Слабо :)
    Супер красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. а я вот боюсь вышивку начинать, мне кжеться это такая копотливая и аккуратненькая работа..ррр. усижу ли я) спасибо за отзыв вам!

    ОтветитьУдалить
  7. А, сколько красоты!!! Особенно понравились второй цветок, крокусы, подсолнуж и подсвечник - от подсолнуха я просто в культурном шоке!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. это мои любимые! кроме подсолнуха- я с ним намучалась, там 4 оттенка желтого цвета,т.к. бисера не много было одного цвета,пришлось комбинировать,ведь хотелось большой подсолнух! а еще в сердцевину жуть хотелось вставить зеркало)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))
    зеркало - смотрела мульт Тайна третьей планеты???)

    ОтветитьУдалить
  10. смотрела, зеркало причем?)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Бисер точно мне не подвластен, даже пробовать не пыталась, а работы классные, особенно понравилось дерево сердечко и розочка, я ее вижу в терракотовой вазочке, (может ошибаюсь в цвете.)

    ОтветитьУдалить
  12. а при том, что в мультике, подсолнухи с зеркалами были)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня меня опередила с ответом)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! вазочка таким именно цветом, к сожалению не успела хорошо нафоткать, теперь она гостит у других)) А про мультик уже разобралась, я спутала части, а про подсолнушки мне рассказали, я не смотрела(( теперь обязательно гляну!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такое все краси-и-и-и-и-вое!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, целая чудесная оранжерея!! И где ж столько терпения взять, не представляю просто!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам девочки! Просто я оооочень люблю цветы :)

    ОтветитьУдалить
  18. Маришка, это потрясающего мастерства работы!! Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ollama,спасибочки! приятноооо!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые работы! Забегай за наградой http://master-myau.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. о боже, я влюбилась в бисерную розу!!!!!!! шикарная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Работы удивительной красоты.Твои цветы - это только ТВОИ цветы! Они ни на что не похожи! Молодчина ты, Марина!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это шедевры!!! Просто слов нет! Вы настоящая мастерица-искусница! Ваши цветы из бисера красивее, чем настоящие цветы, правда!

    ОтветитьУдалить
  24. Красное дерево любви работает! Оно влюбило меня в себя. Оно шикарное! И все работы потрясающие )

    ОтветитьУдалить
  25. Какие шикарные работы! Ты просто мастер! Получила удовольствие от просмотра :)

    ОтветитьУдалить

Пишите, пишите, не отвлекайтесь! Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий